Мы летаем и хотим, чтобы вы тоже попробовали
Клуб Производство Спорт Обучение Цены Фотоальбом Контакты

ПРОИЗВОДСТВО

Дельталет Р-16 "Урал"

Клуб СЛА "Ротор" производит и продает дельталет Р-16 "Урал" - это двухместный сверхлегкий летательный аппарат с балансирным управлением. Он имеет высоконадежную в летной эксплуатации, легко разборную конструкцию. Небольшие габариты в упакованном виде, малый вес, простота сборки/разборки и быстрота приведения конструкции в стартовую готовность позволяют владельцам до минимума сократить затраты на хранение, стоянку, транспортировку дельталета, и делают его простым и удобным в эксплуатации и обслуживании. Универсальность конструкции позволяет использовать дельталет в качестве аэросаней или глиссера.

Для изготовления дельталета используются дюралевые сплавы, а ответственные узлы и крепежные детали из высоколегированных и нержавеющих сталей. Основные элементы конструкции дельталета Р-16 "Урал" - крыло и мототележка:

Крыло состоит из силового дюралевого каркаса, расчаленного стальными тросами и обтянутого мягкой обшивкой из синтетической ткани, посредством шарнира крепится к мототележке.

Мототележка изготавливается из дюралевых силовых элементов, включает в себя шасси, двигатель с редуктором и воздушным винтом, топливный бак, кресла для двух человек располагаемых друг за другом. Шасси трех опорное, с управляемой передней стойкой, оборудованной дисковым тормозом. Все стойки имеют пружинные телескопические амортизаторы. Двигатель - ROTAX - 503, 50 л. с., воздушного охлаждения. Конструктивно предусмотрена возможность установки двигателя ROTAX - 582, 60 л. с., водяного охлаждения, а также двигателя HIRTH - 2703, 52 л. с., воздушного охлаждения.

Редуктор - клиноременный или зубчатого зацепления.

Воздушный винт - трехлопастный, стеклопластиковый, с металлической окантовкой передней кромки и дюралевой ступицей. Конструкция ступицы позволяет на земле изменять шаг винта.

Основные технические данные дельталета
Р-16 "Урал"
Взлетный вес 320 кг
Вес конструкции 130 кг
Полезная нагрузка 190 кг
Площадь крыла 16 (14) м2
Размах крыла 10,2 (9,9) м
Диаметр винта 1,66 м
Колея шасси 1,6 м
Расчетная перегрузка +6/-3
Двигатель Rotax-503 (HIRTH)
Мощность 50 л.с.
Скорость min 60 км/ч
Скорость крейсерская 85 км/ч
Скорость max. 120 км/ч
Скороподъемность 4 м/с
Расход топлива 12 л/ч
Дальность полета 280 км

Дополнительное оборудование


Дельталет Р-16 СХ

Последние несколько лет в сельском хозяйстве возник интерес к сверхлегкой авиации. Этот интерес объясняется возможностью использовать СЛА в авиахимработах. В частности при выполнении ультрамалообъемного опрыскивания растений. В связи с этим была изготовлена еще одна модификация дельталета Р-16 СХ. В отличие от Р-16 "Урал" дополнительно установлен бак для химикатов и химаппаратура для ультрамалообъемного опрыскивания.

Основные технические данные дельталета
Р-16 СХ
Взлетный вес 350 кг
Вес конструкции 150 кг
Площадь крыла 16 м2
Мощность СУ 50 л.с.
Длина разбега 70 м
Скорость min 55 км/ч
Скорость крейсерская 75 км/ч
Скорость max 90 км/ч
Скороподъемность 3 м/с
Расход топлива 13 л/ч

Агротехнические данные
Норма внесения препарата 2-10 л/га
Размер капли 100-350 мк
Ширина захвата 20-26 м2
Объем бака 105 л
Рабочая высота полета 1,5-2 м
Производительность 100 га/час

Самолет "Птенец-2"

Ультралегкий самолет "Птенец-2" создан в клубе СЛА "Ротор"на основе многолетнего опыта проектирования и эксплуатации СЛА. Птенец-2 отличается простотой и легкостью, сохраняя при этом надежность и комфортабельность, обладая высокими летными характеристиками в своем классе. Самолет предназначен для учебно-тренировочных (устанавливается спаренное управление) и спортивных полетов (пилоты клуба неоднократно становились победителями на чемпионатах России, а также призерами кубка Мира). Птенец-2 это самый подходящий самолет для развлекательных и туристических полетов частных владельцев. Пассажир в кабине может разместиться даже в лежачем положении. Достаточно места для дополнительного багажа или второго легкого пассажира.
     Широкое остекление обеспечивает почти круговой обзор из кабины, что делает самолет особенно пригодным для патрульных и экскурсионных полетов.
    Шумопоглощающая перегородка, вентиляция и отопление кабины в сочетании с малошумящим винтом сделают ваш полет приятным и неутомительным.
     Дополнительную безопастность Вашего полета обеспечит выстреливаемая парашютная система спасения.
     По желанию заказчика Птенец-2 может комплектоваться поплавками и лыжами. Предусмотрена установка радиостанции и системы спутниковой навигации GPS.
     В разобранном виде самолет может перевозиться всеми видами транспорта. Фирма-изготовитель производит сервисное обеспечение и обучение пилотов с выдачей соответствующего удостоверения, а также поможет в оформлении необходимых документов для производства полетов и т.д.

Основные технические данные самолета "Птенец-2"
Размах крыла 10,2 м
Длина 6,2 м
Высота 2,3 м
Площадь крыла 12,7 м2
Вес конструкции 235 кг
Взлетный вес 435 кг
Тип СУ Rotax-582
Мощность СУ 63 л.с.
Скорость min 65 км/ч
Крейсерская скорость 120 км/ч
Скорость max. 155 км/ч
Скороподъемность 4 м/с
Эксплуатационная перегрузка +4/-2
Запас топлива 55 л

В начало страницы